Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль или айдентика – комплекс графических, текстовых и других компонентов, несущих информацию, которые имеют общую концепцию и решают одну задачу – отражают компанию и помогают клиентам ее воспринимать и…

0 комментариев

Сколько стоит seo-продвижение сайта?

Для того чтоб понимать, из чего складывается цена за SEO-продвижение сайта, отправимся на некоторое время назад, в тот период, когда ключевым приемом продвижения в сети было ссылочное ранжирование и закуп…

0 комментариев

Правильное написание тегов title и description.

Теги «title» и «description» - это фундаментальные основы продвижения веб-сайта в поисковых системах. В этой статье мы рассмотрим несколько рекомендаций и правил, которые нужно соблюдать для эффективной работы по продвижению.TITLEДля…

0 комментариев

ROMI

ROMI (англ. Return on Marketing Investment) - индикатор окупаемости, успешности и рентабельности рекламных кампаний, а так же в целом вложений и инвестиций в маркетинг.В ROMI учитываются такие данные как прибыль,…

0 комментариев

KPI

KPI (Key Performance Indicators) – дословно «ключевые показатели эффективности», которые служат ориентирами для оценивания результатов определенного действия или процесса. Иными словами, с помощью KPI можно оценить, достигается ли поставленный задачей…

0 комментариев

Контекстная реклама

Контекстная реклама - тип рекламы в интернете, которая показывается пользователю исходя из его поискового запроса или посещения тематического сайта и показывается там же: в поисковике или на сайте. Если реклама…

0 комментариев
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время