Что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама?

Что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама?

У вас уже есть сайт и теперь вам нужно решить: что с ним делать? Одни говорят, что нужно запускать контекстную рекламу в Яндекс Директе или Google Adwords, другие твердят про SEO-оптимизацию сайта и его органическое продвижение. Разберемся, кто прав и что подходит именно Вам.

Что такое контекстная реклама?
Это рекламные объявления отображающийся над органической поисковой выдачей, то есть под самим поисковым запросом. Также это те объявления, который преследуют вас по всей Сети, после того как вы что-то искали в Яндексе или Google на схожую и такую же тематику. Они появляются на сайтах-партнерах рекламной сити того или иного поисковика.

Что такое SEO-продвижение?
Это органическое или естественное продвижение сайта, которое реализуется посредством оптимизации сайта определенными техническим (и не только) текстами и другими приемами.
Если у сайта хорошее SEO, но первых местах поисковой выдачи сразу после контекстной рекламы.

Чем хороша контекстная реклама?

Главное отличие контекстное реклама от SEO-оптимизации в том, что контекст – это быстрое и срочное решение, которое, конечно, требует тестового периода, но в целом запускается куда быстрее. В каким случаях вам 100% подойдет контекст:

1. Новый сайт.
Так как seo-оптимизация – процесс довольно долгий и трудоёмкий, а делать деньги нужно сейчас. SEO-статьи нужно написать (для этого нужно специалисты), потом отредактировать, еще раз переписать, проверить на уникальность, и все это время сайт будет стоять без дела, а контекстную рекламу можно запустить сразу.

2. Продажа продукта, имеющего популярность и конкуренцию.
Одно дело если вы продаете смычки для скрипок в Саратове – тут несложно будет выйти в топ по SEO. Однако если вы продаете чехлы для айфонов, то это просто невозможно: по данному запросу в органической выдаче плотно поселились ребята, у которых сайты продают подобный товар уже десятки лет. Конечно, и их можно свергнуть, но на это нужно потратить несколько лет SEO-продвижения.

3. Бюджет.
Если брать в расчет то, что SEO-продвижение процесс долгий, то это значит что он еще и затратный. В перспективе, конечно, это все окупится и если вы строите бизнес не на пару дней, а надолго, то это просто необходимо, но контекст может принести вам прибыль уже сейчас. Особенно если обратиться к профи.

4. Акция или специальное предложение.
C помощью SEO не получится донести до пользователя какая у вас выгодная и крутая акция, тогда как контекстная реклама покажет ваше объявления и привлечет десятки пользователей по цене одной SEO-статьи.

А когда выгодна SEO-оптимизация?

Если самоокупаемость у вас налажена, то можно перейти и к SEO-продвижению и поговорить о недостатках контекстной рекламы. 

1. Клиенты перестают идти как только вы перестаете платить за рекламу, тогда как хорошо оптимизированный сайт приносит клиентов 365 дней в году вне зависимости от вложений в него.

2. Если у вас действительно редкий продукт и конкурентов можно пересчитать по пальцам, то SEO-продвижение точно Ваш выбор. Однако если у Вам ВООБЩЕ нет конкурентов, то возможно о вашей услуге никто не знает – и это уже вопрос другой.

3. Долгосрочный результат. Хорошая SEO-оптимизация в перспективе гарантированно снизит вам расходы на контекст и принесет хорошую прибыль.

4. В вашей нише нет сезонности продаж.
Если мы говорим о мире моды, то те вещи, которые пользовались спросом пару лет назад сейчас уже никому не нужны. Услуги Деда Мороза интересуют людей только один месяц в году. Если же вы продаете, например, соль – ее будут покупать всегда, вне зависимости от моды и времени года, а значит и SEO может не подвергаться серьезным изменениям в течении всего существования вашей компании.

Каждый бизнес по-своему специфичен и уникален и в большинстве случаев идеальным вариантом будет запуская контекст заниматься SEO-оптимизацией, однако в некоторых случаях один из этих способов не подходит категорически, а иногда просто нужно грамотно расставить приоритеты. Valverde поможет вам понять, что вам нужно и реализовать это – обращайтесь, мы расставим приоритеты.

Добавить комментарий

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время