Дизайн социальных сетей: оформление инстаграм

Дизайн социальных сетей: оформление инстаграм

На сегодняшний момент каждый активный элемент общества, будь то человек-пользователь или компания, должен иметь аккаунт в самых важных социальных сетях. Точнее, не просто иметь, а качественно его вести. Из-за высокой конкуренции на сегодняшний день выкладывать что-то только ради того, чтоб выложить не пойдет – нужно ответственно и креативно подходит как к текстовой, так и к графической составляющей оформления социальных сетей.

Рассмотрим основные тенденции дизайна на примере самой перспективной из социальных площадок – Instagram, который является самой быстрорастущей и развивающиеся в техническом и визуальном плане сетью.

Во-первых, цвет.
Цвет является очень важной частью визуального отображения информации, психологического и подсознательного воздействия на пользователя: с помощью цветовой палитры специалисты могут влиять на отношение к бренду, пользовательское поведение и настроение.

На эту тему есть масса исследований, которые в своем большинстве говорят об одном – внимание пользователя проще всего привлечь яркими цветами, однако их переизбыток имеет обратный эффект: они могут раздражать пользователя и понизить его интерес к материалу.

Поэтому важно держать баланс между ярким цветом и сдерживающими его более спокойными и и темными оттенками, стремясь к цветовому минимализму.

Еще в 2019 году интересным трендом на графический дизайн в сети является градиент. Причем, не обязательно, что градиент – это моно история, когда один цвет постепенно выцветает и в итоге становится белым.
Градиент может быть выражен переходами между несколькими цветами с использованием как контрастных, так и гармонирующих цветовых комбинаций. Самый яркий и успешный пример – лого Instagram.

Дуотон, это, по сути, монохромное изображение, однако классический черно-белый здесь заменены на другие цвета. Это позволяет пользователю совсем с другой стороны взглянуть на обыденные фотографии, а автор может создать определенное настроение или же использовать фирменные цвета компании. По версии авторитетной компании Pantone цветом 2019 года является живой коралл – можете использовать его чтобы быть в тренде.

Во-вторых, визуализация.

Текст – хорошо, картинка – хорошо, текст и картинка вместе – идеально. Картинкой можно привлечь внимание к важной проблеме, которая в текстовом формате может просто потеряться. 
Однако здесь очень важно авторство и уникальность, потому что стоковые фотографии скорее позорят и дискредитируют ваш аккаунт. Используйте свои фото – пусть они не такие качественные, зато доверие пользователя к вам будет намного выше.

Трендом 2019 года в графическом сегменте стало использование 3D-изображений и двумерных иллюстраций в композиции обычных фотографий (отголосок тренда на дополненную реальность и AR-технологии).

Сама же культура фотографии продолжает двигаться в векторе уличного футуризма с неоном и абстрактной геометрией линий и форм.

В-третьих, шрифт.

Дизайнеры продолжают играться со шрифтами, но главное – не проиграть в эту игру. Шрифт должен гармонировать с остальной композицией, с цветом и сюжетом изображения, на которое этот самый шрифт нанесен.

Можно сказать, что в 2019 году в тренде bold-шрифты, однако не стоит забывать, что жирные шрифты подходят для заголовком и короткий записях, но никак не в распространенные предложения. Сам по себе жирный шрифт уже привлекает внимание и триггерит пользователя даже без картинки.


Резюмируя все вышесказанное, нужно сказать, что в угоду трендам не стоит забывать о здравом смысле и специфике вашей ниши и целевой аудитории. В любом случае везде и всегда приветствуется оригинальность, которая со временем очень даже может стать тенденцией.

Добавить комментарий

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время