Как попасть в ТОП Яндекса?

Как попасть в ТОП Яндекса?

Попасть в топ поисковой выдачи Яндекса не так просто, но вполне реально. Нужно иметь ввиду, что:
Во-первых, в интернете каждый день появляются сотни и тысячи сайтов с совершенно разными задачами и тематиками.
Во-вторых, над достаточно большой частью этих сайтов работают SEO-специалисты, которые профессионально борются за первые места в поиске.
Но не стоит отчаиваться – если у вас, например, не очень популярная и конкурентная тематика, то можно попасть на первую страницу Яндекса не обладая какими то специальными знаниями.

Что нам нужно, чтобы оказаться на Олимпе поисковика?
Три обязательных условия:
1. У вас должен быть компьютер.
2. На компьютере должен быть интернет
3. И у вас должен быть свой сайт или хотя бы понимание тематики и идеи будущего сайта.

У вас все это есть? Отлично. Но подождите радоваться, нас ждет большая работа.

Стоит сказать, что мы в этой статье будем говорить только о текстовом содержании сайта: не об его юзабилити (удобности), не о степени его разработки, не о тегах h1-h6 и description  – все это вы узнаете в других статьях. Сейчас – только текст.

1. Сперва составьте максимально широкий список слов, словосочетаний и терминов, которые отражают идею и тематику вашего сайта. Желательно постараться придумать как можно больше узких, а не общих формулировок.

2. После этого нужно зайти в сервис Яндекс Вордстат, который поможет понять, насколько популярны собранные нами слова и как часто их ищут в поисковике. Какие именно запросы и ключевики и как правильно подобрать ключевые слова в Вордстате читайте здесь.

3. Если ваш сайт уже эксплуатируется, то все тексты нужно будет переработать (если текстов нет – то нужно написать их), наполнив их нужными ключевиками и ценными фразами. Необходимо избегать чрезмерного повторения ключевых слов. Важно понимать то, что ваш сайт должен быть как книга, которую вы хотели бы после прочтения посоветовать друзьям, но в роли вас здесь – Яндекс, а его друзья – это пользователи, которым он предложит ваш сайт. Поэтому текста должны быть не только ключевыми и SEO-оптимизированными, но и читабельными, а еще лучше – интересными и информативными.

При запросе «чехлы для телефона в спб купить», казалось бы, невозможно составить точно такое же расположение слов в тексте, которое было бы еще и читабельным, однако к этому нужно стремиться, так как Яндекс выделяет жирным шрифтом именно то расположение слов, которые пользователь указал в запросе. Пример «Если вы думаете, что купить чехлы для телефона в СПб невозможно – спешим вас разуверить», и так далее.
Для всего остального в нашем распоряжении есть и другие приемы, такие как:
– синонимы ключевиков;
– тематики текстов, близкие к той, которую продвигает сайт (в случае с чехлами на телефоны, например, какие-то технические моменты – как установить какое-то приложение или исправить баг);
– разный контент: фото и видео.

Сайт запоминает и оценивает все, что происходит на сайте, как человек оценивает при первой встрече другого человека и составляет о нем свое мнение:
– как он выглядит;
– следит ли за своей внешностью;
– какие у него хобби и увлечения;
– широк ли кругозор;
– грамотна ли речь;
– кому и как может быть полезен;
– эволюционирует или деградирует;
– кто о нем говорит;
– о ком говорит он и так далее.

Таким образом, мы получаем трех китов, которые вынесут ваш сайт к берегам Топа Яндекса:

– уникальный авторский контент: если вам нечего сказать и вы можете лишь цитировать – ничего не выйдет. В социальных сетях это может еще и прокатит, но, беря статьи на других сайтах, в поисковой выдаче вы никак не поднимитесь, а за очевидное воровство можете быть даже заблокированы;

– грамотное использование ключевиков. Читабельный текст с грамотно интегрированными ключевыми словами по закону Ципфа.

– техническая работа: описание, теги, индексация.

Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые гарантируют вам стремительное улучшение позиций в поисковой выдаче, да и вообще, собаку съели на SEO-оптимизации. Ознакомиться с предоставляемыми услугами по продвижению можно здесь.

Добавить комментарий

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время