Как выбрать маркетинговое агентство?

Как выбрать маркетинговое агентство?

Как выбрать маркетинговое агентство?

Рано или поздно каждый предприниматель приходит к необходимости обращения в маркетинговое или рекламное агентство. Цели могут быть разными, например, продвижение сайта или комплексные услуги по увеличению продаж. Как же выбрать компанию, которая будет заниматься продвижением вашего дела? Как не потратить деньги и время впустую?

Мы подготовили несколько пунктов, на которые нужно обратить внимание в первую очередь:

Портфолио

Первое, на что нужно обратить внимание при знакомстве с маркетинговым агентством – это сайт компании. Он должен быть современным, удобным и понятным для пользователей.

Посмотрите работы вашего потенциального партнера. Не стоит обращать внимания на громкие названия компаний, необходимо посмотреть, что именно было сделано, на что делали упор. Зачастую несколько проработанных проектов с небольшими компаниями оказываются наиболее показательными, чем множество кейсов работ над федеральными проектами с непонятным содержимым. Первое – настоящий показатель работы и навыков, которые могут быть применены к решению вашей задачи, а второе может оказаться простым пусканием пыли в глаза.

Стиль работы

Обратите внимание на что делает акцент компания до заключения договора. Рассказывает вам представитель агентства о том, какие в их компании сидят профессионалы с многолетним стажем или пытается вникнуть в суть вашего дела? Предпродажная работа с клиентом – прямое отражение дальнейшей работы после подписания договора.

Реквизиты компании

Важно посмотреть ОКВЭД маркетингового агентства. С помощью ОКВЭД и ИНН можно посмотреть существует ли такая организация, и на каких основаниях ведется её деятельность.

Предложения

Если вам обещают золотые горы, +100500 заявок в неделю, сотню новых клиентов за день и прочее, то смело закрывайте такое предложение. Это говорит о том, что люди хотят получить ваши деньги, и ничего не понимают о том, как работает маркетинг.

Гарантии

Профессиональное маркетинговое агентство должно на себя брать ответственность за качество услуг. Но если вам дают обещания вроде «оплата за клиента», «вернем деньги при отсутствии результата», то скорее всего от вас скрывают множество доплат, дополнительных пунктов и прочего. Намного больше вызывают доверие компании, которые без громких слов рассказывают о возможном результате и за какую его часть они могут поручиться.

Система работы

Перед заключением договора, обязательно обсудите подробности работы над вашим проектом. Сколько человек будет трудиться над ним? Насколько подробно и с какой периодичностью агентство будет присылать отчет? Когда будет виден результат? Каким образом будет построено взаимодействие между вашими компаниями? Эти моменты очень важно уточнять сразу, иначе вас могут ожидать не очень приятные сюрпризы.

Репутация

Проверьте наличие отзывов. Отзывы могут быть куплены/заказаны или подделаны. Если они имеются, то это в любом случае плюс, так как компания заботится о своей репутации и негативные отзывы им не нужны. Обязательно проверьте информацию о судебных историях, так как у агентства могут быть иски по исполнению договоров с клиентами.

Если до сих пор сомневаетесь в выборе партнера, попробуйте заказать временную и не очень затратную услугу. Исходя из обещанного на переговорах и полученного результата вы сможете сделать вывод о добросовестности исполнителя и качестве предоставляемых услуг.

Нуждаетесь в услугах маркетингового агентства? Свяжитесь с нами, и мы решим задачи Вашего бизнеса. 

https://vverde.ru 

+7 (812) 317-00-67

info@vverde.ru

Добавить комментарий

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время