Каким должен быть лендинг?

Каким должен быть лендинг?

Лендинг (landing page), он же посадочная или целевая страница – как правило одностраничный веб-сайт, основной целью которого является сбор контактных данных пользователей для последующей продажи им продукта, либо подогрев аудитории для дальнейшего побуждения ее к покупки товара.

Чем лендинг отличается от сайта?
Лендинг – страница, целью которой является мотивация клиента на совершение определенного действия на данной странице: заполнение формы, отправка личных данных для обратной связи или покупка товара.

Как же должен выглядеть правильный лендинг и что он должен содержать, чтобы максимально выполнять свою функцию?

1. Заголовок страницы должен содержать уникальное торговое предложение.

Вне зависимости от длины лендинга на самом верху он должен иметь интересный и цепляющий пользователя заголовок.
Заголовок должен выполнять несколько основных функций:
– пользователь сразу должен понимать, чему посвящена страница;
– в заголовке должна быть раскрыта УНИКАЛЬНОСТЬ именно ВАШЕГО предложения/товара;
– сам заголовок должен быть крупным, хорошо читаемым, привлекающим внимание и интригующим;

Грамотный заголовок лендинга напрямую влияет на показатель отказов пользователей.

2. Качественный и привлекательный дескриптор.

Что такое дескриптор? Это текстово-графический блок, раскрывающий заголовок. Как правило, дескриптор состоит из наименования вашей фирмы, логотипа, слогана/девиза/лозунга и нескольких слов о продукте. Чаще всего размещается в верхнем левом углу лендинга.
Важно – не перетягивать внимание с заголовка с уникальным торговым предложением, поэтому иногда имеет смысл сделать дескриптор небольшим и содержащим только лого и название компании.

3. Контактная информация.

Блок с контактной информацией размещается 2 раза: в правом верхнем углу и в самом низу страницы.
Необходимо указывать максимально полный список возможностей связаться с вами: телефонные номера, мессенджеры, соц. сети, адреса электронной почты и так далее.
Также необходима кнопка заказа обратного звонка (например, через сервисы RedConnect, Mango Telecom, Envybox и так далее).
ОБЯЗАТЕЛЬНО: призывайте посетителя вашего лендинга позвонить вам.

4. Привлекательный фон.

Фоновое изображение и цветовая гамма лендинга должны соответствовать его тематике. То есть, например, если вы продаете сантехнику: серые, голубые, белые и синие оттенки.

5. Формы захвата контактных данных

В зависимости от размера лендинга форм захвата может быть несколько: от 2-3 и более.
Располагаться они должны равномерно: первая – рядом или под заголовком.
Что должно быть в форме захвата?
В зависимости от тематики лендинга должны быть графы для ввода различных контактных данных: имени, телефонного номера, электронной почты и так далее.
Как побудить посетителя оставить данные?
Взамен на это предложите ему скидку, подарок или участие в акции (форма захвата с акцией может содержать таймер обратного отсчета для привлечения внимания на срочность предложения).

6. Список плюсов (выгод) для пользователя, решившего приобрести ваш товар.

Список или плитка из нескольких пунктов, состоящих из картинки и текста, которые максимально кратко и емко отражают все положительные стороны приобретения вашего товара клиентом.

7. Отзывы клиентов

На лендингах многие используют ненастоящие отзывы, и пользователи уже научились их отличать от настоящих. Тем не менее, если у вас будут реальные отзывы реальных клиентов – вы и ваш лендинг будете на несколько шагов впереди.
Идеальный отзыв содержит:
– имя и фотографию клиента;
– живой отзыв с пунктуацией и орфографией клиента.

8. Выбор между пакетами услугу или вариациями товара

Даже если вы продаете один товар: дайте пользователю выбор и альтернативу, но не слишком широкую – двух-трех вариантов тарифов или пакетов будет достаточно.
Все варианты должны отличаться друг от друга и содержать описаний этих отличий, причем желательно, чтоб один из этих тарифов был помечен как «хит продаж».
Покупатели любят выбирать из нескольких альтернатив. Поэтому идеальный лендинг предлагает на выбор 2–3 тарифа или пакета. Неважно, продает лендинг товары или оказывает услуги, на сайте должен присутствовать блок с тарифами.

9. Кейсы и портфолио

Если Ваш лендинг продает такие услуги, которые предполагают собой наличие успешных примеров прошлых клиентов, то это обязательно должно быть на вашей посадочной странице.
Портфолио должно содержать лучшие работы и быть красиво оформлено: именно оно может сыграть решающую роль в решение клиента о работе с вами.
Часто кейсы оформляются с помощью слайдеров.

10. Футер – завершение лендинга

Здесь мы снова пишем контактный данные компании, оставляем карту с местоположением офиса и заключительную форму захвата данных. Если человек долистал до самого конца – вы должны укрепить его доверие к вам.

Все вышеперечисленные элементы должны быть в хорошем лендинге, однако, не стоит забывать, что вместе они должны вырисовывать цельную картину и единую композицию: только тогда ваша посадочная страница будет приводить много пользователей, иметь хорошую конверсию и быть действительно целевой.

Вы можете заказать качественный и грамотный лендинг у нас, а также просмотреть наши работы здесь.

Добавить комментарий

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время