Подбор ключевых слов: Яндекс Вордстат

Подбор ключевых слов: Яндекс Вордстат

Что за зверь такой Wordstat, как здесь собрать качественное семантическое ядро и какие приемы, фишки, хитрости и лайфхаки для этого есть – читайте далее.

Что такое Яндекс Wordstat (далее просто Вордстат)?
Это сервис, позволяющий нам определить частотность запроса по результатам выдачи за определенный период. Вы можете ввести любое слово или фразу, а данный сервис покажет, сколько раз пользователи искали это слово, а так же фразы и словосочетания с ним, на каждую из которых вы можете кликнуть и «углубиться» еще дальше.

Для чего нужно собирать ключевые запросы?
Для сбора, так называемого семантического ядра, используя которое мы может провести SEO-оптимизацию сайта и запустить рекламные кампании.
Здесь вы можете прочитать, как использоваться ключевики для того, что сайт вышел в ТОП Яндекса.

Чтобы конкретизировать данные, собрать семантику и прогнозировать трафик более точно можно и нужно использовать следующие приемы, так называемые «операторы» Вордстата.

Не забудьте выбрать интересующий Вас регион поиска!

Два основных или базовых ваших помощника это «Восклицательный знак» и «Кавычки».

С помощью восклицательного знака вы строго определяете словоформу нужного вам ключевика. Другими словами, вы утверждаете неизменность окончания слова для более точного понимания трафика. Если вам принципиально важно знать результаты касательно фразы «бровки домиком», а также с возможными из нее вытекающими (например, губки бантиком), и вам совершенно не интересно знать про «дома», «дом 2» и «снять домик», тогда нужно писать запрос следующим образом: «!бровки !домиком».

Используя «Кавычки» мы фиксируем данные конкретно по нашему запросу, но при это оставляем сервису свободу менять окончания слов и их порядок. Получается, используя кавычки в запросе «бровки домиком», мы можем получить трафик по запросам «домик брови», «бровки дом», «дома бровками» (если такие запросы, конечно, существуют).

Комбинируя эти два приема мы получаем точную статистику по конкретному запросу «бровки домиком».

Еще пять приемов, если основных недостаточно:

1.Оператор «Или»  – «|». Полезен, если, например, в вы знаете, что в вашем запросе часто делают орфографическую ошибку или опечатку. Пример «искусство | искуство».

2.Оператор «Квадратные скобки» — «[]». Нужен тогда, когда важен порядок слов. Пример: «[бровки домиком]», дабы исключить любые «домиком бровки».

3.Оператор «Плюс» — «+». Чаще всего используется с союзами и частицами. Пример: введя «+как», вы получите наиболее частые словосочетания со словом «как» – «как сделать», «как быть» и так далее.

4.Оператор «Минус» — «-». Нужен тогда, когда требуется исключить слова. Пример: нужны только домики, и никаких бровок «домиком -бровки»когда требуется исключить запросы с использованием ряда слов.

5. Оператор «Группировка» — «()» и полезен, когда требуется сгруппировать использование описанных выше операторов.

К дополнительным возможностям WordStat отнесем изучение истории (сезонности) спроса в тематике, получение частоты в заданном регионе и анализ популярности фраз в мобильном поиске (планшеты, мобильные телефоны).

ВЫВОДЫ

Мы рассмотрели все основные функциональные возможности сервиса статистики WordStat. Теперь вам остается лишь правильно применить полученные знания на практике для своих проектов.

Хотите доверить качественный сбор ключевиков и семантического ядра для вашей ниши? Мы поможем и покажем результат! Ознакомиться с полным комплексом услуг по SEO-оптимизации можно здесь.


Добавить комментарий

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время