Продвижение Вконтакте

Продвижение Вконтакте

ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России и СНГ. Сегодня здесь можно не только общаться и слушать музыку, но и продавать товары, организовывать мероприятия, записывать подкасты и еще очень многое. Все это имеет большую конкуренцию, а потому требует продвижения и раскрутки. Мы собрали для вас некоторые базовые советы, которые помогут вам набрать подписчиков и показать свою страницу большему количеству людей.


Концепция и тип сообщества ВКонтакте

Для начала стоит определить идею, задачи и цели, который вы ставите перед собой при создании публичной страницы или сообщества ВКонтакте.
Нужно определить концепцию сообщества – формат взаимодействия с аудиторией и контента, какие проблемы пользователей будут решаться с вашей помощью и какую пользу вы можете принести людям.
Для продвижения можно создать группу либо публичную страницу (паблик). Группа подходит больше под площадку для дискуссий и обсуждений ее участников, но для большей части всех возможных функций больше подходит публичная страница. Также есть тип сообщества «Мероприятие» – в случае, если вы организовываете какое-то событие или ивент.

ННастройка и оформление страницы ВКонтакте

Публичные страницы и группы индексируются поисковиками так же, как и все страницы в сети, поэтому описание вашего паблика должно быть не только информативным, но и наполненным ключевиками.
В разделе «Настройки» можно отредактировать внешний вид страницы: то, какие разделы будут показываться пользователям, какие ссылки на внешние ресурсы будут отображены, можно включить фильтры от спамы и нецензурных слов.
Оформление группы – очень важная часть всего процесса, и если вы не можете самостоятельно ее реализовать, то лучше обратиться к специалистам и дизайнерам. Помимо аватарки, с которой все более или менее понятно, можно украсить визуал своей страницы следующими графическими составляющими:
– шапка группы;
– видеошапка группы;
– плашки раздела «Товары»;
– плашки раздела меню.
Кроме того, некоторые из виджетов, которые вы можете подключить в настройках, тоже требует графического оформления.

РРасскажите о своей странице

Если у вас есть личная страница Вконтакте – расскажите на ней о своем паблике своим друзьям и пригласите их подписаться. То же самое сделайте во всех других своих соц.сетях – чем больше людей увидит, тем лучше. Если страница и правда полезная, то вновь прибывшие подписчики могут поделится ей со своими друзьями и так далее по цепочке.
На своей личной странице разместите ссылку на группу на постоянной основе, например, в графе «Сайт» или «Работа» – так о вашем паблике могут узнать пользователи, заинтересовавшиеся вашей личной страницей.

ООригинальный контент

В 2019 году мы существуем в условиях избытка контента, а это значит что конкуренция огромная и очень сильная. Поэтому нужно выделяться.
Выделяться нужно полезностью и креативом – именно постами, содержащими эти два фактора люди будут делиться друг с другом.
С помощью контент плана вы можете понять, в каком соотношении постить полезную и важную информацию и развлекательные мемы, без которых никуда (особенно Вконтакте). Вся информация, конечно же, должна быть уникальной.
Большие лонгриды можно красиво оформить с помощью «Редактора статей» – там можно выделить нужные вещи шрифтами, применять цитирования, вставить гиперссылку и картинку.

Истории сообществ с недавних пор стали доступны всем сообществам, и хоть бытует мнение, что сторис Вконтакте никто не смотрит – практика показывает, что это не так. Уведомляйте с помощью них своих подписчиков об особенно интересных и важных постах, а также выкладывайте туда живой материал.

С помощью функции отложенных публикация можно в один день распланировать посты на всю ближайшую неделю, месяц или год. Это очень полезно и продуктивно: можно потратить один день и не вспоминать об этом какое-то количество времени, либо воспользоваться этой функцией если вам нужно уехать куда-то, где могут быть перебои с интернетом.

Следите за контентом конкурентов и просто другим хорошим контентом – вдохновляйтесь и перенимайте лучшее, только осторожно.
Привлекайте к созданию контента профессионалов – фотографов и копирайтеров.

ААктивность и охваты в сообществах

Главный двигатель вашего паблика – это активность его подписчиков. Чем больше лайков и комментариев они оставят – тем больше новых людей увидят ваш пост. А значит нужно мотивировать их на написание комментариев всеми путями – поднятием животрепещущих тем, вопросами, играми и так далее.
Отвечайте на все вопросы в комментариях, тем самым порождая обсуждения и дискуссии. Воспитайте свою аудиторию.

ТТаргетированная реклама Вконтакте

Можно рекламировать ваши записи с помощью рекламного кабинета на определенные группы пользователей, объединенных поведенческими факторами или членством в какой-либо группе. Однако, подобный метод как правило требует работы специалиста-таргетолога. Также можно рекламироваться прямо в сообществах, которые доступны в списке в том же рекламном кабинете.

Анализируйте статистические данные, которые доступны в настройках сообщества. Так вы сможете понять, какая информация, кому и в какое время больше заходит, а от чего лучше отказаться. Возрастные, географические характеристики, а также активность пользователей – все это можно отследить.

Опросы повышают вовлеченность аудитории. Чтобы создать опрос, в поле публикации выберите меню «Добавить — опрос». Используйте анонимные опросы, чтобы пользователи охотнее принимали в них участие.

Чтобы выполнить все вышеперечисленные, а также многие другие маневры по продвижению и раскрутке вашего сообщества Вконтакте вы можете обратиться к тем, кто на этом съел собаку, нарисованную Павлом Дуровым.

Добавить комментарий

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время