ROMI

ROMI

ROMI (англ. Return on Marketing Investment) – индикатор окупаемости, успешности и рентабельности рекламных кампаний, а так же в целом вложений и инвестиций в маркетинг.

В ROMI учитываются такие данные как прибыль, конвертируемость , окупаемость и возвращение инвестиций. С помощью данного показателя можно понять, насколько эффективна маркетинговая стратегия, однако следует учесть, что формула универсальна и поэтому не учитывает некоторые погрешности (например, сезонность товара или услуги).

Как рассчитать ROMI?
ROMI = (прибыль кампании – расходы) / вложения * 100%
От всей прибыли рекламной кампании отнимаются расходы на запуск этой РК, полученное число делится на всю сумму инвестиций и умножается на 100%.

Расшифровка:
Менее 100% – кампания не окупается. Причин может быть множество: где-то достаточно будет просто подождать, а где-то пересмотреть всю стратегию.
Более 100% – кампания приносит доход. Чем больше число – тем более результативна и прибыльна РК.
Равно 100% – точка безубыточности. По факту же убытки все равно есть, потому что формула не учитывает всех  расходов.

Добавить комментарий

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время