Сколько стоит seo-продвижение сайта?

Сколько стоит seo-продвижение сайта?

Для того чтоб понимать, из чего складывается цена за SEO-продвижение сайта, отправимся на некоторое время назад, в тот период, когда ключевым приемом продвижения в сети было ссылочное ранжирование и закуп ссылок.

Итак, пятнадцать, а то и все двадцать лет назад, все происходило примерно так: товарищ, интересующийся продвижением по определенным запросам приносил эти запросы в SEO-студию и спрашивал: «Сколько это будет стоить?».

Допустим, ему было нужны были позиции в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса по десяти основным запросам его ниши. Специалист студии пробивал запросы заказчика на бирже закупа ссылок и смотрел, сколько на ссылки по аналогичным запросам потратили конкуренты клиента. К этой сумме прибавлялась прибыль самой студии (или специалиста) – как правило, затраты клиента увеличенные в 5-10 раз и есть стоимость услуги. На всё про всё (анкоры) специалист тратил всего пару часов – и все, далее можно было ежемесячно доить клиента.
То есть, у кого больше бюджет – тот и победил, а SEO-студии в свою очередь зарабатывали на этот очень большие деньги (учитывая что у каждого специалиста было по несколько десятков проектов).

С течением времени поисковые системы прогрессировали и усложнили работы SEO-студиям: за закуп ссылок наказывались как сайты, которые их продают, так и сайты, которые их покупают.

НОВАЯ SEO-ЭРА

Здесь выигрывать стали сайты с качественным контентом. Специалистам здесь уже приходилось потрудиться: нужно было проработать массу вещей, набить страницы ключевиками, написать seo-статьи, прокачать юзабилити – структуру и дизайн, навигацию сайта и еще массу вещей.
А что с ссылками?
Ссылки, конечно, вещь нужная и по сей день, но при этом относиться к ним нужно внимательно и настороженно – их роль в продвижении сайта занимает где-то одну пятую от всей работы.

Многие заказчики недовольны SEO-продвижением и предпочитают контекстную рекламу (да и сами поисковики, конечно же, заинтересованы в том, чтоб реклама покупалась у них).
Однако это все еще один из действенных и надежных способов поднять продажи и увеличить конверсии.

Как вообще продвинуться по SEО?

1. Информация на страницах сайта должна привлекать пользователя.
2. Качество этих страниц должно быть на высшем уровне (и не должно быть технических ошибок).
3. Количество таких качественных страниц нужно увеличивать, тогда будет увеличиваться и семантика.
То есть на данный момент работы SEO-специалистов – это постоянное увеличение качества страниц в частности и сайта в целом.

Что понимается под «качеством страницы»?

Если говорить максимально кратко – качественная страница, это та страница, которая максимально соответствует запросу пользователя. Пример: вводя запрос «купить свадебный букет в Санкт-Петербурге» пользователь ожидает увидеть страницу с большим выбором красивых букетов. И не просто букетов, а свадебных. Где? В Санкт-Петербурге. Это должен быть интернет-магазин, а значит должна быть понятна цена букета и как его заказать. И, скорее всего, информация об оплате и доставке на странице будет совсем не лишней.

На этом далеко не все: на каждой странице должны быть грамотно заполнены Title, Description, H1, H2, атрибуты Alt к картинкам, сами картинки, продающие красивые текста, еще куча всего – и все это должно быть SEO-оптимизированным. Плюс юзабилити и дизайн сайта – работы выше головы.

Чтобы не тратить время в пустую на ненужные страницы – нужно выбрать только самые важные. Это делается в соответствии с собранным семантическим ядром (сбор которого это отдельная непростая работа).

Теперь, когда мы все это знаем, можно дать ответ на главный вопрос:

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА?

Итак, подытожим все работы, которые нужно провести:
– сбор семантического ядра;
– составление ТЗ на текста для страниц сайта;
– написание seo-текстов, редактура, вычитывание и корректировка;
– выкладка статей на сайт;
– составление тегов title, description и так далее;
– перелинковка страниц внутри сайта;
– размещение текстов статей в Яндекс.Вебмастере;
– отправка на переобход для ускорения индексации в Вебмастере;
– дополнительные работы – повышение функционала, редизайн и так далее (чаще оплачиваются отдельно).

Как правило, на 2019 год SEO-студии берут за создание одной оптимизированной страницы от 1000 до 3000 рублей.
Предположим, что у вас интернет-магазин, где около ста страниц. Получается, его цена – от 100 до 300 тысяч рублей.
Огромные деньги, и большая часть заказчиков выкидывают их на ветер, отдавай свои финансы руки недобросовестных недо-специалистов.

Нужно понимать, что у хорошего SEOшника все описанные выше работы займут немалое количество времени (на составление одного только семантического ядра может уйти не одна неделя).
Более того, по мере продвижение работ, специалист должен замерять показатели и анализировать их.
Хороший SEOшник продолжает создавать новые страницы на сайте и работать над качеством старых, даже когда все работы уже завершены.
Хороший SEOшник каждый месяц делает отчет о том, сколько страниц исправлено и проработано, а не только отчет по позициям и посещаемости.

С расценками и работами, выполняемыми нашим агентством вы можете ознакомиться здесь.

Добавить комментарий

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время