Создание визитки: советы и рекомендации - Valverde
Создание визитки: советы и рекомендации

Создание визитки: советы и рекомендации

Визитка сегодня — это не просто маленький прямоугольник бумаги, на котором написана контактная информация её владельца. Визитка — обязательный элемент делового имиджа, как свежая рубашка, красивый офис или автомобиль.

Мы подготовили для вас рекомендации по созданию визитной карточки:

1. Каким должен быть размер визитной карточки?

Если вы не хотите, чтобы человек вспоминал вас «добрым словом» при попытке вложить визитку в свой кошелек, то используйте стандартные размеры визитки 9х5 см. Это стандартный размер, который используется в течение многих лет, и хорошо вписывается в кошельки и карманы.

Размеры визитки

2. Какие данные указывать?

Во-первых, решите, какая информация будет наиболее полезной. Не стоит пробовать уместить на небольшом пространстве все свои контакты, социальные сети и биографию. Будет достаточно указать ваше имя, должность, компанию, телефон и электронную почту. ФИО должны стоять в формате: имя, а затем фамилия (иной порядок – это моветон). Если ваш бизнес подразумевает работу с людьми «старой закалки», то можно добавить отчество.

Данные на визитной карточке
Автор: TimphanCo Design

3. Сделайте текст читабельным

Идеальным вариантом будут простые черные буквы на белом фоне. Не нужно использовать оригинальные дизайнерские шрифты или курсив. Сохраняйте размер шрифта не менее 8pt, чтобы при печати не потерять качество и не испытывать ничьё зрение. Нередко ФИО делают немного крупнее остального текста, особенно если имя редкое и сложное для запоминания (например, Егор). 

Сделать визитку читабельной
Автор: Jeremy Lynch

4. Добавьте творчества

Разработайте дизайн, который выглядит простым и лаконичным. Бывает, что изображение говорит о бизнесе намного громче, чем слова. Таким образом, одну сторону визитной карты можно использовать для предоставления основной информации, а другую для изображения вашего логотипа, продукта или фирменного дизайна. Добавьте воздуха вокруг логотипа и другого текста. Визитка – это лицо компании, а не каталог или брошюра. 

Визитка для компании Hense. Автор: Valverde
Визитка для компании Hense. Автор: Valverde

5. Забудьте про двусторонние визитки

Часто встречаются визитки, у которых на обратной стороне располагается информация на иностранном языке. Если у вас международный бизнес, то сделайте комплект визиток кириллицей и комплект латиницей. Да, затраты увеличатся в два раза, но международная репутация дороже. Если вы упрямо хотите иметь двустороннюю визитку, то хотя бы напишите имя и фамилию в соответствии с правилами транскрипции. 

Двусторонние визитки
Визитные карточки для компании «Геокурс». Автор: Trio-R

6. Текстура

Считаете, что покрытие и текстура визитки не важны? Подумайте ещё раз. 
Кроме того, что человеку должен понравиться визуальный дизайн визитки, важны еще и тактильные ощущения клиента. Необычная структура и покрытие визитной карточки выделит её среди сотни других, особенно в малом и среднем бизнесе, где чаще всего визитки делают дешевыми и скучными. 
Важный нюанс: бумага и ее качество должны подходить под дизайн визитной карточки. Например, если вы потратите много средств и времени на разработку нереально крутого макета, но сэкономите на бумаге, то должного эффекта это не даст. 

Покрытие и текстура визитки
Автор: Rock Design

7. Укажите ваш род занятий

Визитная карточка должна рассказать о роде ваших занятий. Укажите вашу должность и направление вашего бизнеса, чтобы человек смог сразу понять, чем вы можете быть для него полезны. карточки выделит её среди сотни других, особенно в малом и среднем бизнесе, где чаще всего визитки делают дешевыми и скучными. 
Важный нюанс: бумага и ее качество должны подходить под дизайн визитной карточки. Например, если вы потратите много средств и времени на разработку нереально крутого макета, но сэкономите на бумаге, то должного эффекта это не даст. 

Род занятий на визитке
Автор: Сергей Осеев

8. Добавьте оригинальности

Скучные и однотипные визитки всем надоели. Хотите, чтобы клиент сохранил её надолго и часто о вас вспоминал? Сделайте её полезной! Визитка может стать скидочной картой, линейкой или флэшкой с презентацией компании.

Визитка в виде флэшки
Автор: Giftusbcustom

9. Придумайте необычную форму

Чем оригинальнее будет форма визитной карточки, тем лучше. Но нужно понимать, что не любая форма будет уместна и серьезно подойти к этому вопросу. У визитки может быть небольшой угол наклона или вовсе отрезан угол. Форма круга или квадрата не подойдут, во всём должна быть мера. 

Необычный дизайн визитки
Автор: Rayz Ong

10. Типография

Согласуйте с типографией в каком цветовом режиме нужно предоставить макет (CMYK, RGB) или подберите цветовой pantone. При подготовке макета, следует делать размер 98х58 миллиметров. Но нужно учесть, что сама визитка должна уместиться в области 90х50 миллиметров. Дело в том, что визитки печатают на большом листе, который потом разрезают на готовые изделия. Имеется погрешность резки, и попасть точно в линию реза практически не возможно.

Согласование с типографией
Автор: TimphanCo Design

Итоги

Визитные карточки – это не просто способ предоставить клиентам контактные данные компании. Более того, визитки стали мощным маркетинговым инструментом для создания фирменного стиля бизнеса. Они должны быть уникальными, передавать стиль и имидж вашей компании.

Если вы хотите сделать уникальный и качественный дизайн, свяжитесь с нами и мы решим задачу Вашего бизнеса!

Добавить комментарий

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время