Виды логотипов

Для владельца бизнеса своевременное упрощение и изменение логотипа является очень важным и необходимым шагом, чтобы показать свою современность и прогрессивность.

Естественно, Вы можете почувствовать трудность и нехватку времени, при попытке самостоятельно разработать логотип, но мы здесь как раз для того, чтобы решить задачи Вашего бизнеса.

Давайте подробнее рассмотрим типы логотипов:

1. Логотип wordmark

Самой простой и классической формой является wordmark, который зачастую используют как логотип.

Этот тип больше всего подходит для компаний, чьё название состоит из одного слова. Он не содержит иллюстраций, типографика является основным элементом, а стилизованное название компании является вехой бренда. Яркими примерами, которые используют этот тип, являются компании: Google, Canon, CNN, twitter, Mobil и другие.

Даже не используя иллюстраций, дизайнер имеет огромное пространство для работы, когда дело доходит до выбора шрифта, подбора цвета, характерных особенностей, интервалов и форм. Стиль оформления слов создаёт смысл и индивидуальность бренда, а так же доносит сообщение до потребителя.

Wordmarks хорош тем, что легко применяется на любом носителе и легок в восприятии, будучи простым и незамысловатым.

2. Логотип monogram

Если у вашей компании длинное название, то советуем вам ознакомиться с таким типом, как monogram (Lettermarks)

Monogram выглядит очень компактно и лучше всего смотрится на небольшом пространстве, где используется только один цвет. Этот тип содержит от одной до четырех букв, и как правило это первая буква в названии компании, или первые буквы слов, если их несколько. Для начинающих компаний лучше всего использовать логотип, который будет вмещать в себя полное название, чтобы полностью донести до потенциального клиента свою мысль.

Очень важно сосредоточить внимание на выборе шрифта. Логотип должен быть легким для восприятия, легко читаться и быть отличительным. Яркие примеры использования этого типа вы можете заметить у таких компаний, как Chanel, Louis Vuitton, McDonald’s.

3. Комбинированный логотип

Wordmark с символом (часто называемым logomark) – это то, что является составляющей для комбинированного логотипа. Этот тип является самым распространенным из-за его гибкости. Вы можете когда необходимо использовать лишь знак (например, использовать его как фото профиля в социальных сетях), или просто использовать wordmark, когда знак будет смотреться неуместно.

При использовании данного типа, знак будет являться главным идентифицирующим элементом вашего бизнеса и может быть абстрактным или буквальным. Благодаря гибкости данного типа, знак можно вставить сверху, снизу, внутри или рядом с текстом, при этом он может быть так же использован, как буква в названии компании.

Компании, которые стремительно развиваются и укрепились на потребительском рынке, могут двигаться вперед в развитии комбинированного логотипа и упрощать его, отбрасывая текст и полагаясь только на знак, для предоставления своего бренда. В конечном счете, комбинированный тип является верным методом создания адаптивного логотипа, который можно будет использовать в любых размерах, форматах и на любом носителе.

4. Brandmark

Тип Brandmark – это более сложный логотип, который включает в себя только отдельное изображение или знак. Он может быть как живописным, представляющим реальный объект или же иметь абстрактную форму. Такой вид логотипа вы можете увидеть у следующих компаний: Starbucks, Shell, Target, Snapchat

Такой логотип не имеет текста, что не рекомендовано использовать начинающим компаниям, которые еще не создали узнаваемость и признание бренда на рынке.

Такой логотип требует очень серьезной аналитики и работы над ним, ведь он должен отображать без текста вашу идею, говорить о вашей компании, быть её отражением. Он может быть абстрактным и передавать эмоцию и смысл потенциальному клиенту, или же отражать прямое название компании.

5. Эмблема

Эмблема – это старейшая из форм логотипа. Если выражаться простым языком, то это текст внутри знака, который часто имеет форму круга или любую другую, с изогнутым текстом и винтажным стилем. Самые известные брэнды, использующие этот вид: Harley-Davidson, Porsche, Warner Brothers

Эмблема очень изящно выглядит и придает стиль логотипу, но делает его менее гибким и универсальным, особенно для использования в интернете.

Если дизайн вашей эмблемы очень замысловатый, вы столкнетесь с проблемами расшифровки всех элементов, когда логотип нужно будет использовать на разных носителях – сокращать для визитных карточек и иконок в социальных сетях или увеличивать для печати на больших объектах.

Выбор правильного типа

Помните: ваш логотип должен быть универсальным и подходить как для цифрового, так и физического формата. Он должен легко масштабироваться до разных размеров, печататься на разных носителях, использоваться как фото профиля и т.д. По этой причине всё чаще бренды создают несколько видов логотипа, чтобы они могли адаптироваться для различных форматов.

Если вы не можете понять для себя, какой тип вам подойдет лучше всего, то мы решим задачи Вашего бизнеса и поможем с решением, а так же разработаем логотип, который подойдет именно вам!

Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время